Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Недавно наткнулся вот на такую рекламу: «Генеральный директор юридической фирмы МКА „МосГорАдвокатура“ адвокат… Ничего не имею против указанного адвоката, интерес к самой рекламе. 



Добавлено: 16:30 10.06.2025

Самая актуальная информация в телеграм-канале. Присоединяйтесь по этой ссылке!

14.03.2019
45
71
1
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (71)

      Уважаемый Александр Алексеевич, особенно меня умиляет фраза с его сайта:"Адвокат Александров Ю.М. работал в прокуратуре Октябрьского района г. Ростова-на-Дону на должности помощника прокурора"...

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Валерьевич, мне кажется это комплекс, до ген.прока из помощников не вырос, поэтому стал генеральным директором адвокатского кабинета, теперь сам себя генералит(giggle)

        +7
        Свернуть ветку

      Уважаемый Александр Алексеевич, на мой взгляд, сайт этого адвоката (77/13753) распространяет заведомо недостоверные сведения, а заодно демонстрирует поистине дремучий уровень правовой неграмотности создателя и администратора сайта, поскольку будучи кабинетчиком, невозможно быть «генеральным директором» самого себя, да ещё и мимикрируя под некую «юридическую фирму МКА „МосГорАдвокатура“ (по моему, самоназвание напоминает что-то околокоммунальное). 
      На мой взгляд, у совета АП г. Москвы должно возникнуть множество вопросов к „генеральному директору“... 

      Что касается „коммерческого успеха этого проекта“ — у меня есть большие сомнения, поскольку все „пузомерки“ нулевые, никакого внятного сервиса нет и в помине, и наибольшую посещаемость этому сайту даст Ваша публикация на Праворубе, а не усилия самого владельца сайта (giggle)

      +29
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, вношу некоторые пояснения в понятие «коммерческого успеха» — здесь я имел в виду воздействие именно на рядового пользователя, т.е. обывателя, которому внушаются убийственные мыслеформы вроде «генеральный директор + адвокат + помощник прокурора + юридическая фирма + МКА (намек на коллегию)».

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Алексеевич, я прекрасно понимаю, на какой «контингент» рассчитан сей сайт, и думаю, что через какое-то время парочка разочарованных клиентов «генерального директора» напишет жалобы в Роспотребнадзор и УФАС, а нарушений закона «О рекламе» и ЗоЗПП тут тьма тьмущая (shake)

          +11
          15 Марта 2019, 10:18 #

          Уважаемый Александр Алексеевич, невольно на память приходит старый-бородатый анекдот: 
          В поезде в одном купе едут три женщины и один мужчина. Женщины обсуждают свои личные предпочтения в плане выбора партнёра для плотских утех: 
          — Я, вот, очень люблю спортсменов! Они такие мускулистые и выносливые! 
          — А я люблю военных! Они такие брутальные, от них просто пахнет опасностью, тестостероном!
          — А меня, вот, знаете, в последнее время преследуют фантазии о сексе с индейцем!
          Тут с верхней полки сваливается мужчина и говорит:
          — Добрый вечер, дамы! Позвольте представиться, мастер спорта майор Чингачгук!

          +15
          Свернуть ветку
        16 Марта 2019, 23:03 #

        Уважаемый Иван Николаевич, у нас  и ИП, оказывающие юридические услуги, тоже часто гордо именуют себя «руководителями юридической фирмы»

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Викторович, к сожалению, даже многие коллеги не понимают сути статуса ИП и пишут «открыл / закрыл ИП», откуда-то появляются должности «генеральных директоров ИП» и т.п. бессмыслица… да ещё и журналисты бездумно разносят эту ересь, а про обывателей и говорить не приходится… так что нам нужно хоть как-то противостоять этой дремучести и объяснять людям, что ИП — это всего-лишь один из многих возможных статусов физического лица, неотделимый от него, а вовсе не отдельная сущность.

          +8
          Свернуть ветку

            Уважаемый Иван Николаевич, ещё больше «убивает», что все сплошь и рядом «генеральные» директора. Достаточно перевести на русский — «всеобщий управляющий», чтобы понять весь идиотизм ситуации, когда под каждым кустом натыкаешься на подобное звание.

            +4
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владислав Александрович, всё это — следствие всеобщего снижения уровня образованности, эрудированности и культуры общества, причем насаждаемого сверху, и радостно подхваченного обывателями... (smoke)

              +4
              Свернуть ветку

                Уважаемый Иван Николаевич, не-е-е-е-ет, это из той же оперы, что и орластые печати, нулёвые номера на машинах, мигалки, формы, шлагбаумы… — Это мы воспроизводим в отношении друг-друга чиновничье иройство и чинопочитание. Такой вот народ!
                Нужно специальный реабилитационный лагерь для детей открывать, где бы их воспитывали как просто людей, а не как болванчиков, говорящих на бюрократизированном языке.

                +5
        19 Марта 2019, 10:05 #

        Уважаемый Иван Николаевич, добавлю еще, что в нарушении статьи 17 Кодекса профессиональной этики адвоката на сайте размещены отзывы о работе адвоката.

        +2

      Уважаемый Александр Алексеевич, сайт этого адвоката не для слабонервных. Такая каша у человека в голове, что даже страшно становится.  Не хотелось бы мне к такому попасть на консультацию.
      Одно дело, когда юристы называются себя адвокатами, к этому мы уже привыкли. Но когда адвокат называет себя генеральным директором юридической фирмы...(smoke)

      Адвокатская палата должна обратить внимание на такого адвоката.

      +15
      Свернуть ветку

      Уважаемый Александр Алексеевич, забавный такой персонаж на сайте. Иван Николаевич прав, сайтик-то так себе. Для такого проекта надо было действовать намного масштабнее в духе Сергея Мавроди.  А так получается: заявление сделал серьезное, но и сэкономил реально. Раневская хорошо сказала на эту тему, что под хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа))

      +6
      17 Марта 2019, 12:11 #

      Честно говоря, мне интереснее было бы услышать мнение автора сайта, а то может получиться так: поручил сделать сайт, программист будучи не сведущ в хитросплетениях, написал то, что посчитал нужным, а SEOнисты добавили окрас.
      К сожалению требования предъявляемые к сайтам они не читали.

      а автору кто написал? а то, обсуждать его сайт за его спиной дело не хитрое.
      написал ему на эл. почту. подождем автора.

      сейчас мысль пришла: а могли и конкуренты такое сделать. а почему бы и нет?

      +4
      Свернуть ветку
        17 Марта 2019, 14:02 #

        Уважаемый Михаил Викторович, да ладно про конкурентов… Кому это надо… а если сайт заказал то хоть прими работу…

        +3
        Свернуть ветку
          17 Марта 2019, 15:15 #

          Дмитрий Александрович, компьютерная грамотность многих юристов страдает. Я полагаю, что это мало кто будет оспаривать.
          Принять работу по сайту, для большинства такая же непосильная вещь как составление ТЗ или семантического ядра, правка CSS, html (хотя последнее соглашусь — в школе basic многие проходили и справятся с этой задачей).
          Исключать конкурентов я бы не стал.

          +4
          Свернуть ветку
            17 Марта 2019, 15:18 #

            Уважаемый Михаил Викторович, я с Вами полностью согласен, не то что компьютерная грамотность — просто грамотность многих юристов страдает.

            +5

        написал ему на эл. почту. подождем автораУважаемый Михаил Викторович, это очень правильно. Однако, уверен, что ответа мы не дождемся.
        сейчас мысль пришла: а могли и конкуренты такое сделать. а почему бы и нет?Слишком тонкая шутка для нашего цирка ©

        +9
        Свернуть ветку
          17 Марта 2019, 15:10 #

          Олег Витальевич, сделать сайт в таком виде не представляет большой сложности — обычный конструктор. Впрочем и сама оболочка свидетельствует об этом.

          +4
      18 Марта 2019, 11:41 #

      товарищи, давайте не будем ругаться, а подождем собственника сайта.
      если каждый участвующий здесь, нашел смелость «пройтись» по сайту, то полагаю будет не плохо каждому отправить приглашение собственнику.

      +3

      Уважаемый Александр Алексеевич, таких клоунов полно.
      В фейсбуке особо злые коллеги выкидывают и не такие образцы для всеобщего осмеяния. Но смеяться не хочется.

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемый Вадим Иванович,  скажу честно -  не для осмеяния, не для критики (не сторонник). Да и против адвоката ничего не имею. Просто сама фабула, постановка, мыслеформа «зацепила», поэтому вынес ее на обсуждение.

        +6

      Уважаемый Александр Алексеевич, к сожалению, времена сейчас такие.
      Адвокаты пытаются выжить, кто как может.

      Народ идёт на антураж. И чем больше в этом «антураже» — «Гос», " Мос", «Суд», " Департамент ", " Бесплатно " и иже с ними, тем привлекательнее для толпы.

      +9
      19 Марта 2019, 10:58 #

      Уважаемые коллеги! Позволю себе высказаться в защиту обсуждаемого. Скорее всего он, как и многие из нас (чего скрывать, и я в том числе в своё время) пал жертвой «интернет — маркетолухов», которые ничего умнее кроме как «бывший главный подводный прокурор» или «только сегодня до обеда скидка на дела по УДО 35%, торопись!» предложить клиенту не могут. 
      ↓ Читать полностью ↓

      Казалось бы, не стоит связываться с такими горе — специалистами. Однако возникает вопрос, как в таком случае привлекать доверителей? Особенно если статус получен совсем недавно, либо изменился регион проживания. В Мск, например, мало какие коллегии делятся доверителями. А те организации, которые делятся, в лучшем случае ограничиваются  комиссионными в размере от 50% от гонорара (и это ещё по божески).

      И хорошо ещё, если такие «поставщики» не навешивают доверителю грозди лапши на уши лишь бы «развести» его на соглашение. Необходимо принимать во внимание, что длинные и нудные тексты с сайтов в Мск никто не читает. Общий низкий уровень правовых знаний и желание верить в чудеса тоже никто не отменял. Вот и растут как грибы всякие конторы, готовые «решить любой юридический вопрос только сегодня бесплатно».

      Мне лично поступает по 2-3 звонка еженедельно с такими предложениями. И звонящие как правило не стесняются в обещаниях. Естественно, неподготовленный человек, да ещё насмотревшийся «час суда», пойдёт к таким обещателям.  Вот и приходится адвокатам выдумывать всякие юридические фирмы и скидки. А куда деваться? Голод — не тётка.  Я понимаю, что сейчас стану объектом праведного гнева. Любят в нашем сообществе морализаторство.

      Однако давайте посмотрим правде в глаза. До тех пор, пока приходится конкурировать в том числе с откровенными шарлатанами, как бы это не было противно, приходится, хоть и ограниченно, использовать общий с ними маркетинговый инструментарий. В противном случае просто не будет обращений. Мы же прекрасно понимаем, что просто арендовать кабинет и повесить  вывеску «адвокат» — мало. И даже для запуска «сарафана» необходимо какое то стартовое количество доверителей, которые этот самый сарафан будут создавать.  А где его взять, запускаясь «с нуля»?!

      +2
      Свернуть ветку
      19 Марта 2019, 16:15 #

      Просто ужас. На сайте написано, что более 15 лет адвокатской практики, а только в 2004 г. окончил учебное заведение (2014 + 15 лет = 2019г.?????). При этом много где поработал: в крупных компаниях, прокуратуре, следственном комитете и даже судьей в одном из судов Москвы. 
      Да еще адвокатское образование называется «Юридическая фирма» — это что-то новенькое в законодательстве об адвокатуре.  Наверное коллега знает то, что квалифколлегии адвокатов г.Москвы не известно и экзамен на адвоката тоже сдан им а отлично, как и диплом?
      Я то наивный полагал, что генеральный директор это должностное лицо хозяйствующего субъекта, но видимо «ошибался».
      Я так понимаю, что распространение недостоверной информации должно теперь носить массовый характер и в частности с участием центральных каналов нашей любимой России.
      Слово ужас наверное будет комплиментом в данной ситуации.
      Коллеги, может я ошибаюсь??

      +2
      Свернуть ветку
        19 Марта 2019, 17:31 #

        Уважаемый Сергей Леонидович, я даже директоров адвокатских кабинетов в Москве встречал.

        +1
        20 Марта 2019, 11:02 #

        Из биографии адвоката, размещенной на его сайте http://mos-adwokatura.ru/biography.html:
        Адвокат Александров Ю.М. работал в прокуратуре Октябрьского района г. Ростова-на-Дону на должности помощника прокурора, принимал участие как в уголовном, так и в гражданском процессе. Затем, занимая должность следователя, осуществлял деятельность в Следственном управлении Следственного комитета Ростовской области. Далее адвокат работал судьей в одном из судов Москвы. Полученный опыт работы и связи в правоохранительных и судебных органах г. Москвы помогают адвокату решать самые сложные вопросы, возникающие в его практике.А вот это уже наводит наталкивает на определенные мысли о рекламе коррупционной составляющей в работе Александрова Ю.М. Хотя никаких следов о работе данного субъекта в качестве судьи в г.Москве или иных субъектов Российской Федерации не имеется. Наряду с иной информацией, не соответствующей действительности и действующему законодательству, это наводит на определенные мысли.
        Юрий Михайлович! А что же Вы отмалчиваетесь? Может быть развеете сомнения коллег?

        22 Апреля 2019, 22:32 #

        Что могу сказать, предпринимательской жилки Юрию Михайловичу не занимать. Знаю его с 2007 года. Он был юристом. Но я у него работал исполнителем по курсовым работам для студентов. Для меня это тогда была не плохая подработка, для него мне кажется основным видом деятельности. Не помню его в прокурорской форме. Потом работал адвокатом в Ростове. Сейчас в Москве молодец.

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    Как генеральный директор "сам у себя" пытался взыскать подотчётные и заёмные средства, но в иске было ...
    Адвокат
    Климушкин Владислав Александрович
    31 Июля 2014, 21:41
    Судебная практика
    Удивительная история о том, как особо усердные правоохранители пытались привлечь к уголовной ответственности ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    01 Января 2009, 00:00
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    нужен порядок оказания юридической помощи адвокатами, участвующими в качестве защитников в уголовном ...
    kika778899
    10 Апреля 2013, 17:54
    Судебная практика
    Вправе ли генеральный директор ООО получать заработную плату?
    Адвокат
    user678941
    28 Августа 2017, 04:18
    Личные блоги
    Цена и ценность юридической консультации адвоката
    Адвокат
    Спиридонов Михаил Владимирович
    05 Января 2018, 12:33
    Судебная практика
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Юрист
    vadim1978
    14 Марта 2017, 00:39
    Судебная практика
    Расходы на оплату услуг юриста: тарифы юридической фирмы являются "запредельными" и "повергли в шок" ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    04 Октября 2016, 21:06
    Личные блоги
    Генеральный Директор: "Компаниям придется платить новый миллионный сбор"
    Адвокат
    glazunovar
    21 Апреля 2016, 11:34
    Судебная практика
    Взыскиваем убытки с генерального директора в пользу ООО по иску участника Общества
    Эксперт
    and281166
    03 Октября 2017, 23:04
    Судебная практика
    Как генеральный директор "сам у себя" пытался взыскать подотчётные и заёмные средства, но в иске было ...
    Адвокат
    Климушкин Владислав Александрович
    31 Июля 2014, 21:41
    Судебная практика
    Удивительная история о том, как особо усердные правоохранители пытались привлечь к уголовной ответственности ...
    Адвокат
    Морохин Иван Николаевич
    01 Января 2009, 00:00
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    нужен порядок оказания юридической помощи адвокатами, участвующими в качестве защитников в уголовном ...
    kika778899
    10 Апреля 2013, 17:54
    Судебная практика
    Вправе ли генеральный директор ООО получать заработную плату?
    Адвокат
    user678941
    28 Августа 2017, 04:18
    Личные блоги
    Цена и ценность юридической консультации адвоката
    Адвокат
    Спиридонов Михаил Владимирович
    05 Января 2018, 12:33
    Судебная практика
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Юрист
    vadim1978
    14 Марта 2017, 00:39
    Судебная практика
    Расходы на оплату услуг юриста: тарифы юридической фирмы являются "запредельными" и "повергли в шок" ...
    Юрист
    Ермоленко Андрей Владимирович
    04 Октября 2016, 21:06
    Личные блоги
    Генеральный Директор: "Компаниям придется платить новый миллионный сбор"
    Адвокат
    glazunovar
    21 Апреля 2016, 11:34
    Судебная практика
    Взыскиваем убытки с генерального директора в пользу ООО по иску участника Общества
    Эксперт
    and281166
    03 Октября 2017, 23:04
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам

    Рейтинг публикации: «Генеральный директор юридической фирмы адвокат» 5 звезд из 5 на основе 45 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    ● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
    ● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
    ● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Моя специализация бизнес и финансы.
    Защита по сложным уголовным экономическим делам.
    Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Как генеральный директор "сам у себя" пытался взыскать подотчётные и заёмные средства, но в иске было ...
    Судебная практика, 31 Июля 2014, 21:41 31 Июля 2014, 21:41
    Удивительная история о том, как особо усердные правоохранители пытались привлечь к уголовной ответственности ...
    Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
    нужен порядок оказания юридической помощи адвокатами, участвующими в качестве защитников в уголовном ...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Апреля 2013, 17:54 10 Апреля 2013, 17:54
    Вправе ли генеральный директор ООО получать заработную плату?
    Судебная практика, 28 Августа 2017, 04:18 28 Августа 2017, 04:18
    Цена и ценность юридической консультации адвоката
    Личные блоги, 05 Января 2018, 12:33 05 Января 2018, 12:33
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Судебная практика, 14 Марта 2017, 00:39 14 Марта 2017, 00:39
    Расходы на оплату услуг юриста: тарифы юридической фирмы являются "запредельными" и "повергли в шок" ...
    Судебная практика, 04 Октября 2016, 21:06 04 Октября 2016, 21:06
    Генеральный Директор: "Компаниям придется платить новый миллионный сбор"
    Личные блоги, 21 Апреля 2016, 11:34 21 Апреля 2016, 11:34
    Взыскиваем убытки с генерального директора в пользу ООО по иску участника Общества
    Судебная практика, 03 Октября 2017, 23:04 03 Октября 2017, 23:04
    Продвигаемые публикации