Акт выездной налоговой проверки воспринимается проверяемыми субъектами как нечто необратимо-фатальное.

В информационной среде создан колоссальный фон о бесполезности сопротивления, обязательности уголовного преследования вкупе с банкротством.

Т.е., если в акте написали — значит должен. А раз писали уполномоченные лица, значит руководствовались нормативно-правовыми документами.

Эту «рекламу» активно используют продавцы и квазипродавцы «фискальных услуг».

Товар — цифры в акте выездной налоговой проверки (суммы налогов и налоговых санкций, подлежащих уплате в бюджет).

Купцы — юридические фирмы, юристы, некоторые лица, называющие себя адвокатами.

Покупатель — проверяемый налогоплательщик, как правило юридическое лицо, у которого есть или были более или менее ликвидные активы.

Алгоритм сделки прост:

  1. В акт выездной налоговой проверки (проект акта, документы предпроверочного анализа) попадает все, что только можно запихать — проверяющие не особо обращают внимание на букву закона
  2. Цифры с учетом сумм штрафа и пени приобретают устрашающий характер
  3. После составления справки о проведенной проверке, до вручения акта, либо еще на этапе проведения выездной налоговой проверки появляются купцы, предлагающие решить «проблему» (напомню, что «проблема» — это, по сути, воздушные цифры)
  4. Покупатель (проверяемый субъект) начинает метаться в поисках истины, ответа на вопрос «что мне будет/посадят не посадят/отберут не отберут» и так далее
  5. Как правило, в 95% случаев попадает к не совсем добросовестным консультантам, которые либо пугают его еще больше, либо предлагают сами «решить вопрос»
  6. Покупатель договаривается с купцом — цена сделки «50% в бюджет 50% купцу» 
  7. Сделка совершается. Цифры в акте уменьшаются ровно до того значения, каким они и должны быть, без учета «воздуха», т.е. до РЕАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
  8. Коммерсанты довольны — они «порешали»
  9. Налоговики довольны — бюджет получил суммы желаемого, да еще в добровольном порядке
  10. Купцы довольны — они получили сверхприбыль

Конечно, c учетом диспозиции ст. 144 УПК РФ все, что написано в этом материале не более чем слухи.

Но (гипотетически), зачем работать по этому алгоритму если есть другие, кратно более эффективные методы разрешения налоговых споров?

Да 32 32

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Цыганков Владимир, Баркунов Сергей, Петров Игорь, Бесунова Алёна, Спиридонов Михаил, Савин Сергей, Фищук Александр

Да 32 32

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Акт выездной налоговой проверки как латентный способ фискального мошенничества» 5 звезд из 5 на основе 32 оценок.

Похожие публикации

Яндекс.Метрика