Можно ли поставить процедуры банкротства физических лиц на конвейер, не особо вникая в "пустые" процедуры? Может ли финансовый управляющий продать единственное жилье "физика" минуя исполнительский иммунитет? Может, если юрист отдал его процедуру банкротства на аутсорсинг за "полтинник". Ничего личного - только бизнес.
Учитывая, что не прошел еще синергетический эффект от прошлой конференции «Наука побеждать», продолжаю цикл публикаций по теме прошлого выступления, связанного с субсидиарной ответственностью. В этот раз - вредные советы для тех, кто настоятельно хочет быть привлечен к субсидиарной ответственности
Привлечение к субсидиарной ответственности - "тренд" правоприменительной практики в делах о банкротстве. Но почему, при одних и тех же "вводных" кого-то привлекают, а кого-то нет? Почему в ряде случаев имеет место обратная сила закона? Что нужно знать для успешной защиты от часто необоснованной агрессии управляющего и кредиторов
"ГОЛИАФ" - совокупность интересов огромной банковской корпорации, бенефициара должника и адвокатского образования, представленная в виде формального арбитражного управляющего процедурой банкротства некогда "пухлого" предприятия, миллиарды которого растворились в неизвестном направлении.
Банкротство - процедура неприятная, тяжелая, местами загадочная. Для должника это вторжение в его жизнь финансового управляющего, для кредитора необходимость проявления бескрайнего оптимизма и безудержной веры в успех. Между должником и кредиторами стоит арбитражный управляющий и тьма противоречивой информации, 95% из которой, мягко говоря, далека от истины. Что важно знать, чтобы ориентироваться в любой процедуре, что нужно сделать, чтобы достичь своих целей.
Арбитражный управляющий - не "царь" и не "бог" в процедуре банкротства, а, наоборот, наиболее уязвимая фигура. Проблема в том, что кредиторы либо не знают своих прав, либо не умеют ими пользоваться.
Путеводитель по субсидиарной ответственности с учетом последних изменений в 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Риски директора, учредителя, иных контролирующих должника лиц. Некоторые примеры из судебной практики. Praemonitus praemunitus. Кто предупрежден – тот вооружен. Есть две категории юридических лиц, отвечающих признакам неплатежеспособности, указанными в 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».