Привлечение к субсидиарной ответственности - "тренд" правоприменительной практики в делах о банкротстве. Но почему, при одних и тех же "вводных" кого-то привлекают, а кого-то нет? Почему в ряде случаев имеет место обратная сила закона? Что нужно знать для успешной защиты от часто необоснованной агрессии управляющего и кредиторов
Очень часто собственники бизнеса договариваются с налоговиками по неформальному решению вопроса и платят часть денег в бюджет, часть взятками. Сумма в решении "сдувается" и все забывают тему до поры до времени. А "пора" стучится в дверь с обыском и вестью в том, что возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 199 УК РФ.
Политики стали сообщать о введении ограничений через мессенджеры, твиттеры, блоги. Видеообращение стало восприниматься как нормативный акт. Законно ли это? Почему мы "забыли" о том, что все нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу не с того момента, как захотел руководитель региона, а по прошествии определенного времени?
Допустимо ли привлечение следователем в качестве экспертной организации коммерсантов (ООО)? Закон говорит, что недопустимо. Но заказчики (следователи) тем не менее продолжают привлекать коммерческие организации в качестве "независимых экспертов", фривольно толкуя п.2 ст. 195 УПК РФ. Противовес этому в данном материале.
Налоговый спор - событие неприятное, событие малопонятное и, как правило, весьма затратное и сопряженное не просто со страхом, а с ужасом налогоплательщика. Стоит ли спорить с налоговиками или проще заплатить добрым волшебникам, которые взмахом волшебной палочки, убирают начисления из акта?
"ГОЛИАФ" - совокупность интересов огромной банковской корпорации, бенефициара должника и адвокатского образования, представленная в виде формального арбитражного управляющего процедурой банкротства некогда "пухлого" предприятия, миллиарды которого растворились в неизвестном направлении.
Это история о том, как изымают имущество у ПАО "ЛУКОЙЛ". Это история о том, как "Римская империя" в лице ПАО "Сбербанк России" с легкой руки жертвует 750 миллионов рублей на войну за номинального конкурсного управляющего. Алчность, коррупция, халатность или же просто обычные суровые будни российской действительности - новые правила нового делового оборота. Ведь есть среди наших граждан одаренные люди, которые пренебрежительно называют Остапа Бендера "сынок".
Что делать если пришел запрос из налогового органа, в котором содержится претензия к налогоплательщику, но отсутствует ее нормативно-правовое обоснование. Стоит ли платить только за то, что государству нужны деньги.
Схема, при продавец реализует товар с наценкой в 1-2%, а затем компенсирует свою маржу за счет неуплаты НДС (20%) стремительно набирает популярность. Покупатель, как правило, узнает о ней уже из документов налогового органа, ведь цена товара была ниже, чем у конкурентов.
Акционерное общество нового типа - активы выводятся в пользу третьих лиц, а пассивы остаются на обществе. В нашем случае АО "Нефтегазмонтаж" сумело набрать 2,81 млрд обязательств и полностью избавится от своих активов в пользу "обнальных" и "транзитных" контор. Миллиард был получен от ПАО "Сбербанк России". Еще 1,8 млрд - это деньги подрядчиков, полученные от основного заказчика.